Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ворота Крыма, 17 мая 2014 г.

Сандимиров создал первую в Крыму медицинскую страховую компанию — ООО «Крымская страховая медицинская компания»

Сандимиров Анатолий - Гендиректор российской «РЕСО-Мед», входящей в страховую группу «РЕСО», Анатолий Сандимиров создал первую в Крыму медицинскую страховую компанию — ООО «Крымская страховая медицинская компания» (КСМК), которая будет предоставлять услуги по полисам обязательного медицинского страхования /ОМС/.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиатранспортное обозрение, 25 января 2011 г.

Аэропортовый коллапс глазами страховщика
1500 просмотров

В сложившейся незадолго до Нового года тяжелейшей транспортной ситуации многие СМИ, журналисты, а также специалисты аэропортовой отрасли обратились за разъяснениями в страховые компании. Вопросы задавались похожие и сводились к одному: есть ли такой вид страхования, по которому подобные риски могут покрываться, и признают ли страховщики эти случаи страховыми?

Чтобы получить наиболее полный и профессиональный ответ, проблемы, случившиеся в двух крупнейших московских (да и российских тоже) аэропортах, следовало бы разделить на части. После чего в данной ситуации можем выделить следующие "страховые составляющие": имущественное страхование аэропортов (здания, сооружения, ВПП и прочее имущество аэропортов, включая объекты энергоснабжения и энергообеспечения), личное страхование (страхование путешественников, туристов, т. е. пассажиров) и, собственно, страхование ответственности аэропортов.
Вопросы, связанные с имущественным страхованием аэропорта, оставим разбирать специалистам данного вида страхования. Рассмотрим более подробно аспекты страхования ответственности аэропортов. Основные для всех (и для страховщиков, и для аэропортов) вопросы: как обеспечить полноценную защиту аэропорта при осуществлении своей деятельности, в том числе и в катастрофических ситуациях, возможно ли страхование от задержек рейсов, насколько высоки премии по этому виду страхования и как расходы на страхование могут повлиять на стоимость билетов?
Оговоримся сразу, что полноценный полис страхования ответственности владельцев и эксплуатантов аэропортов, приобретенный в крупной и надежной страховой компании, обеспечивает защиту от всех (или почти всех) рисков. Кроме того, если стоит задача (а зачастую это так и есть) обеспечить комплексную защиту аэропорта (включая, например, имущество, пассажиров и др.), т.е. речь идет о сочетании нескольких видов страхования, то опытные специалисты всегда смогут сделать tailor made insurance, т. е. "соткут" страховое покрытие для клиента точно по его требованиям, чтобы обеспечить защиту от большинства неприятных ситуаций.
Сегодня один из самых насущных вопросов — страхование задержек рейсов. Необходимо отметить, что, например, по "Правилам страхования гражданской ответственности владельцев аэропортов" ОСАО "Ингосстрах" задержки рейсов не исключены. То есть, если по вине администрации или служащих аэропорта произошла задержка (или серия задержек) рейса, а авиакомпания (которой тем самым был нанесен имущественный ущерб по вине аэропорта) обратилась с иском в суд и выиграла дело, то аэропорт вправе заявить о случившемся, как о потенциальном страховом случае, в страховую компанию. Тем более что "Правила страхования ответственности аэропортов" (утвержденные ФССН) у всех компаний практически одинаковы. Вот только условия конкретного страхового договора у разных страховых компаний могут отличаться. А в договоре как раз и могут быть неприятные для аэропортов исключения.
Безусловно, страхование ответственности аэропортов — довольно дорогостоящий вид страхования. Но разве может страховое покрытие, обеспечивающее защитой такие огромные и высокорисковые предприятия, как аэропорты, быть дешевым? Сталкиваясь из года в год с очередным тендером на страхование ответственности российского аэропорта, можно отметить, что списки убытков за истекший период страхования могут занимать по нескольку десятков страниц! Зачастую просто поражает отношение администрации аэропортов к страхованию. Желание сэкономить на страховании оказывается сильнее инстинкта самосохранения. Ведь, торгуясь со страховыми компаниями почти "до нуля", они, сами того не понимая, в результате приобретают неполноценные страховые продукты. Ни один страховщик, тем более крупный, а только такие способны страховать аэропорты, не сумеет предоставить "максимальное покрытие за минимальные деньги".
Желание некоторых аэропортов получать от страховой компании возмещение за каждый украденный чемодан, возвращать "неиспользованную" страховую премию по истечении страхового периода, страховать ответственность за действия сотрудников, находящихся на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения, и при этом заплатить за такое страхование минимальную сумму, приводит к тому, что, когда случаются действительно серьезные проблемы, аэропорт остается с ними наедине! Выясняется, что страховщик именно эти события исключил из покрытия, а проинформировать клиента забыл или просто побоялся заставить власти аэропорта взглянуть на ситуацию трезво. И если вы думаете, что приведенные выше примеры относятся к юмористическому разделу "страховщики шутят", то глубоко заблуждаетесь. Это совершенно конкретные условия из реальных тендеров на оказание страховых услуг, объявленных российскими аэропортами. А ведь сама суть страхования — быть с клиентом, когда пришла действительно большая беда. Понятно, что авиационные происшествия зачастую связаны с трагедиями, гибелью людей, которых не вернешь, но можно компенсировать страхователю убытки и вернуть его в то финансовое положение, в котором он был до трагедии.
А бороться с воровством чемоданов в аэропорту, мелкой порчей авиационной техники и другими не очень крупными убытками можно и нужно по-другому: улучшать профессионализм и дисциплину своих работников, вести более жесткий кадровый отбор. Ведь страховая компания не может по первому требованию клиента появляться в аэропорту с чемоданом денег и урегулировать все претензии, даже не проводя расследований. Для этого, кстати, в договор страхования вводится франшиза, которая помогает дисциплинировать страхователя и позволяет страховой компании не разориться на мелких убытках, оставив аэропорт без защиты, когда, вдруг, придет настоящая беда.
Рассматривая вопрос влияния стоимости страхования на цену билетов или обслуживания пассажиров в аэропорту, следует отметить, что стоимость перелетов и сопутствующих услуг, конечно, может вырасти. Но произойдет это, только если администрация аэропорта решит переложить издержки по страхованию на авиакомпании и увеличит для них стоимость обслуживания. Это может подтолкнуть авиакомпании поднять цены на свои услуги для рядовых пассажиров.
Резюмируя, хотелось бы сказать, что многих финансовых проблем можно избежать, если использовать такой эффективный и хорошо зарекомендовавший себя инструмент, как страхование. Аэропортам и их владельцам следует тщательно подходить к выбору страховой компании и объёма покрытия, тем более для такого серьезного вида страхования. А также помнить, что полноценное страховое покрытие в солидной страховой компании вряд ли будет дешевым.

Виталий КОСТЮКОВ


  Вся пресса за 25 января 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

16 мая 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2024 г.
Страховка на разные случаи жизни

CNews.ru, 16 мая 2024 г.
В цифровой платформе «Небосвод» появилась опция страхования ответственности операторов беспилотников для юридических лиц

Аргументы и факты-Тамбов, 16 мая 2024 г.
На Тамбовщине 7,7 тыс гектаров яровых застрахованы в связи с заморозками

Ульяновская правда, 16 мая 2024 г.
Ущерб превысил три миллиона рублей. Ульяновских автоподставщиков ждёт суд

Областная рязанская газета, 16 мая 2024 г.
НСА рассказал о ходе урегулирования убытков аграриев из-за чрезвычайных заморозков

Колеса.kz, Алматы, 16 мая 2024 г.
Европротокол в Казахстане: первые итоги и ошибки со стороны водителей

Российская газета онлайн, 16 мая 2024 г.
Накопительное страхование жизни выросло на 84% за первый квартал

Право.Ru, 16 мая 2024 г.
Суд отказал в пересмотре иска на 3,8 млрд руб к Natura Siberica

Дейта, Владивосток, 16 мая 2024 г.
Водителей предупредили о новой схеме подставного ДТП

Бизнес-газета, Ростов-на-Дону, 16 мая 2024 г.
Донские аграрии смогут получить страховые выплаты из-за потери урожая от заморозков

За рулем, 16 мая 2024 г.
Повышение лимита выплат по европротоколу может «подогреть» страховое мошенничество

Финмаркет, 16 мая 2024 г.
Общие премии страховщиков жизни в РФ в 1-м квартале выросли на 45% (уточненный вариант)

zakon.kz, 16 мая 2024 г.
Сенатор предложила новые подходы к компенсации ущерба от ЧС

Интерфакс, 16 мая 2024 г.
«ТКС Холдинг» в 2024 году ждет роста чистой прибыли более чем на 30%

МВД Медиа, 16 мая 2024 г.
Ирина Волк: В Ульяновской области окончено расследование уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования

Sputnik Кыргызстан, 16 мая 2024 г.
Власти КР хотят ввести обязательное страхование жилья при сделках с недвижимостью

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2024 г.
Позитивные новости для азиатских риск-менеджеров: смягчение рынка продолжается


  Остальные материалы за 16 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт